Седельный тягач IVECO Trakker AT440T41T/P 6x4

Седельный тягач IVECO Trakker AT440T41T/P 6x4
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительIVECO
Страна изготовительИспания
Модельседельный тягач Trakker AT440T41T/P
Колесная формула6x4
Пробегновый
МодификацияOff Road (для тяжелых условий эксплуатации)
Тип кабиныActive Time MLR (рестайлинг, низкая крыша, 1 спальное место)
ДвигательCursor 13/410 л.с. при 1900 об/мин), крутящий момент 2100 Нм при 1000-1500 об/мин/Euro 4
ТрансмиссияМКПП ZF 16S2220 TO 16+2 ступеней
Допустимая полная массаавтопоезда 60 000 кг
Тип тормозных механизмовдисковые (1-я ось) и барабанного типа (2-я и 3-я оси), ABS/ASR/EBS
Нагрузка на оси7500/1300/13000 кг
Нагрузка на ССУ26000 кг
Тип подвескирессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось)
Шкворень сцепного устройства2"
Высота зацепления (ССУ)1300 мм
Шины13/R22,5
Гарантия24 месяца без ограничения пробега
Распечатать
Новый седельный тягач IVECO Trakker AT440T41T/P, с колесной формулой 6х4, задняя пневмоподвеска.
Является седельным тягачом более "строительного" направления, подходит как для работы совместно с самосвальным полуприцепом или тралом-тяжеловозом благодаря допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) до 26000 кг.

Увеличенный дорожный просвет, прекрасная геометрическая проходимость, выхлопная система выведена за кабиной вверх, трехсекционный стальной бампер с защитой радиатора и поддона картера, надежная задняя тандем-тележка с бортовыми редукторами, надежный двигатель Cursor 13 и большое тяговое усилие делают седельный тягач IVECO Trakker незаменимой машиной для работы с самосвальным полуприцепом в карьере, с тяжеловозным тралом на строительных площадках, с полуприцепом-лесовозом при лесозаготовительных работах и в других случаях когда необходима высокая проходимость, мощность и надежность.

Стандартная комплектация

- электрические стеклоподъемники
- зеркала з/вида с эл/приводом и подогревом
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- ремни безопасности
- бортовой компьютер
- тахограф 1 день/2 водителя, иммобилайзер
- круиз-контроль (с-ма поддержания оборотов двигателя)
- радиоподготовка
- моторный тормоз
- солнцезащитный козырек, боковые солнцезащитные шторки
- знак аварийной остановки, аптечка, шланг для подкачки шин, два упорных башмака, домкрат
- усиленная рама
- электронная система ABS
- воздушный компрессор
- воздушные ресиверы
- осушитель воздуха с подогревом
- блокируемые межколесные дифференциалы зад. тележки
- блокируемый межосевой дифференциал задней тележки
- механический выключатель массы
- синтетическое масло системы смазки двигателя
- подвеска – передней оси рессорная
- подвеска – ведущих осей пневматическая
- галогенные фары с защитной решеткой
- топливный бак 300 л
- бак AdBlue 40 л с подогревом

Дополнительные опции

- защита радиатора
- звуко/шумоизоляция кабины
- автономный отопитель кабины/мотоотсека
- вертикальное расположение глушителя
- кондиционер воздуха
- защитные решетки фар
- зимний пакет
- подогрев топливоприемника
- влагомаслоотделитель с подогревом
- топливный фильтр с подогревом
- исполнение для России

Межсервисный интервал 40 000 км или 800 моточасов (!)

Похожие публикации