Седельный тягач IVECO Stralis AT440S42TX/P 2009 г.
Наименование характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | IVECO |
Страна изготовитель | Германия |
Модель | седельный тягач Stralis AT440S42TX/P |
Колесная формула | 6x2 |
Год выпуска | 2009 г. |
Пробег | 300 000 км |
Модификация | многоцелевой седельный тягач |
Тип кабины | Active Time MHR (высокая крыша, 2 спальных места) |
Двигатель | Дизельный R6/Cursor 10/420 лс (1550-2100) об/мин/1900 Нм (1050-1550 об/мин)/Euro 5/ |
Трансмиссия | МКПП ZF16+2 |
Допустимая полная масса | автопоезда 44 000 кг |
Тип тормозных механизмов | дисковые ABS/ASR/EBS |
Нагрузка на оси | 7500/6700/9300 кг |
Нагрузка на ССУ | 17050 кг |
Тип подвески | рессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось) |
Подъемная ось | вторая |
Шкворень сцепного устройства | 2" |
Высота зацепления (ССУ) | 1150 мм |
Шины | 315/60R22.5 |
Является седельным тягачом широкого спектра применения, подходит как для работы совместно с самосвальным полуприцепом или тралом-тяжеловозом благодаря допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) до 17000 кг, так и, к примеру, с полуприцепом-контейнеровозом и другими "более распространенными" полуприцепами , благодаря высокому уровню комфорта и большому межсервисному материалу. В этой модели от IVECO сочетается комфорт магистрального тягача, увеличенная нагрузка на ССУ по сравнению с тягачом с колесной формулой 4х2 и большой межсервисный интервал 100 000 км.
Стандартная комплектация
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- ремни безопасности
- бортовой компьютер (IVECO Color Display)
- тахограф 1 день/2 водителя, иммобилайзер
- круиз-контроль (с-ма поддержания оборотов двигателя)
- моторный тормоз (IVECO Turbo Brake)
- солнцезащитный козырек, боковые солнцезащитные шторки
- спальное место водителя с блоком управления отопителем
- электронные системы ABS/ASR
- многофункциональный руль
- без комплекта боковых аэродинамических спойлеров - средняя подъемная и управляемая ось
- воздушный компрессор
- алюминиевые воздушные ресиверы
- осушитель воздуха с подогревом
- блокируемый межколесный дифференциал ведущего моста
- механический выключатель массы
- два упорных башмака
- подвеска передней оси – рессорная
- подвеска задней тележки – пневматическая
- галогенные фары головного света с защитными решетками
- бак реагента Ad Blue 50 л
- увеличенный топливный бак 400 л
Дополнительные опции
- автономный отопитель кабины (воздушный)
- дополнительные противотуманные фары
- люк в крыше с электроприводом
- термобокс в кабине
- омыватель фар
- центральный замок
- спойлер на крыше