Седельный тягач IVECO Stralis AS440S56TZ/P HM 6x4 (2012 г.)

Седельный тягач IVECO Stralis AS440S56TZ/P HM 6x4 (2012 г.)
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительIVECO
Страна изготовительГермания
Модельседельный тягач Stralis AS440S56TZ/P HM
Год выпуска2012
Пробег5000
Тип кабиныActive Space (полусредняя крыша, 1 спальное место)
ДвигательCursor 13/560 л.с.(1575-1900 об/мин)/2500 Нм (1000-1575 об/мин)/Euro 5
ТрансмиссияZF 12AS 2530 TO (EuroTronic)
Допустимая полная массаавтопоезда 60 000 кг
Количество осей3
Тип тормозных механизмовдисковые ABS/ASR/EBS
Нагрузка на оси7500/10500/10500 кг
Нагрузка на ССУ21000 кг
Тип подвескирессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось)
Шкворень сцепного устройства2"
Высота зацепления (ССУ)1250 мм
Шины315/80R22.5 156
Распечатать
Практически новый многоцелевой седельный тягач IVECO Stralis AS440S56TZ/P HM (Heavy Mission - для тяжелых условий), с колесной формулой 6х4, великолепной кабиной Active Space, повышенной комфортности, с мощным двигателем 560 л.с. (2500 Нм) и коробкой передач с автоматическим переключением - по праву может стать гордостью владельца и мечтой водителя!

Стандартная комплектация

- премиум-кабина Active Space (полусредняя крыша)
- 1 спальное место
- солнцезащитный козырек
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- электрические стеклоподъемники
- анатомическое сиденье водителя ISRI на пневмоподвеске, с
подогревом
- сиденье пассажира на пневмоподвеске с регулировками
- ремни безопасности
- бортовой компьютер с ЖК дисплеем и управлением на руле
- иммобилайзер
- круиз-контроль (система поддержания оборотов двигателя)
- розетка 12 В
- звуко/шумоизоляция кабины
- держатели для мобильного телефона и бутылок
- 3 вещевых отделения с доступом снаружи кабины
- прикроватный многофункциональный модуль-пульт
- моторный тормоз (IVECO Turbo Brake)
- цифровой тахограф
- галогенные фары головного света
- 7-полюсные соединения с п/прицепом
- дисковые тормоза передней и задней оси
- электронные системы EBS/ ABS+ASR+EBL
- генератор 90 А
- 2-х цилиндровый воздушный компрессор 630 см3
- алюминиевые воздушные ресиверы
- блокируемый дифференциал
- электрический выключатель массы
- знак автопоезда на крыше
- запасное колесо без кронштейна крепления на раме
- передний противоподкатный брус
- передняя подвеска – параболические
рессоры+амортизаторы
- задняя пневматическая подвеска с электронной системой
ECAS
- бак для реагента AdBlue 55 л с обогревом

Дополнительные опции

- зеркала з/вида с эл/приводом и подогревом
- кондиционер воздуха
- люк в крыше с электроприводом
- пневматическая подвеска кабины
- электропривод подъема/опускания кабины
- зимний пакет
- холодильник
- автономный отопитель кабины
- алюминиевый топливный бак 600 л
- подогрев топливоприемника в баке
- топливный фильтры грубой очистки с подогревом
- дополнительные противотуманные фары
- омыватель фар высокого давления
- шины 315/80R22.5 156

Межсервисный интервал 80 000 км (!)

Данная машина всегда стояла особняком в модельном ряду седельных тягачей IVECO,
неожиданно богатая премиум-кабина Active Space, мощный мотор Cursor 13, объемом 12.9 л, с ураганным крутящим моментом 2500 Нм!!! (который достигается при комфортных оборотах двигателя 1000 - 1575 об/мин) и настройкой мощности 560 л.с. в комбинации с коробкой передач ZF 12AS 2530 TO (EuroTronic) с автоматическим переключением передач - необычная компоновка для тягача с колесной формулой 6х4, предназначенного в первую очередь для работы с тяжелыми тралами и самосвальными полуприцепами. Однако, если присмотреться по-внимательнее и рассмотреть каждый параметр отдельно, то получается более, чем достойная картина:

1) Турбодизель Cursor 13 с объемом 12 800 см3, является одним из лучших силовых агрегатов устанавливаемых на седельные тягачи IVECO семейства Stralis, благодаря запасу мощности и своей "'эластичноcти" (максимальный крутящий момент достигается всего при 1000 об/мин и сохраняется на пике аж до 1575 об/мин) такой мотор не только не превысит по расходу своих менее "объемных" собратьев, но при перевозки тяжелых грузов и особенно по местности изобилующий подъемами, даже будет более экономичен! А в связи с тем, что мощному двигателю придется сравнительно меньше "напрягаться" при перевозке тяжелых грузов - ресурс его будет выше!

2) Проверенная временем, усиленная КПП ZF 12AS 2530 TO (EuroTronic), является механической коробкой с автоматическим переключением передач (3 кнопки селектора расположены в верхней части панели приборов, развернутой к водителю), а также с возможностью выбора передачи в ручном режиме, имеет гидравлический интардер ZF, что лишь добавляет ей преимуществ, какие плюсы она несет владельцу и водителю?
- благодаря автомату переключения - за руль можно посадить водителя, имеющего небольшой первоначальный опыт работы на седельных тягачах,
- благодаря автомату переключения - расход топлива будет снижен, т.к. КПП выбирает оптимальные передачи для заданных условий работы, особенно это будет заметно после обучения водителя особенностям вождения тягача, оснащенного КПП с автоматическим переключением (про ручной выбор передачи также необходимо помнить, особенно на спусках-подъемах!)
- благодаря автоматическому приводу сцепления - безусловная экономия диска сцепления и предохранение его от повреждений во время пробуксовки ведущих осей седельного тягача
- благодаря гидравлическому интардеру - будет обеспечена экономия и предохранение от перегрева тормозных механизмов ( тормозных дисков, колодок), а также значительно увеличится эффективность торможения

3) Невероятно комфортабельная кабина Active Space - настоящий подарок водителю: увеличенный размер внутреннего пространства, "ровный пол" (низкий тоннель), применение высококачественных материалов в отделке, широкое спальное место, анатомические сиденья водителя и пассажира ISRI (оба на пневмоподвеске!), климат-контроль, автономный отопитель, магнитола, электролюк, зимний пакет, пневматическая подвеска кабины, электропривод подъема и опускания кабины и многие другие полезные опции!

Благодаря этому седельный тягач IVECO Stralis AS440S56TZ/P HM - является машиной широкого спектра применения, которая подходит как для работы совместно с самосвальным полуприцепом или тралом-тяжеловозом благодаря допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) до 21000 кг, так и, к примеру, с полуприцепом-контейнеровозом и другими "более распространенными" полуприцепами (при некоторой доработке ССУ), благодаря высокому уровню комфорта и большому межсервисному интервалу (ТО), который составляет 80 000 км(!). В этой модели седельного тягача IVECO сочетается непревзойденный комфорт магистрального тягача, мощность, проходимость и большая допустимая нагрузка на седельное устройство, характерная только для лидеров в своем классе!

Похожие публикации