Седельный тягач IVECO Stralis AS440S50 T/P Active Space 4x2 АКПП
Наименование характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | IVECO |
Страна изготовитель | Испания (IVECO Magirus AG) |
Модель | седельный тягач Stralis AS440S50T/P |
Колесная формула | 4х2 |
Год выпуска | 2012 |
Пробег | новый |
Модификация | Многоцелевой магистральный тягач |
Тип кабины | Active Space (высокая крыша, 2 спальных места) |
Двигатель | Cursor 13/500 л.с.(1525-1900 об/мин)/2300 Нм (1000-1525 об/мин)/Euro 5 |
Трансмиссия | АКПП ZF 12AS2330TD с интардером (Eurotronic II) |
Допустимая полная масса | автопоезда 44 000 кг |
Собственный вес | 8 000 кг |
Тип тормозных механизмов | дисковые ABS/ASR/EBS |
Нагрузка на ССУ | 13 000 кг |
Тип подвески | рессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 ось) |
Шкворень сцепного устройства | 2" |
Высота зацепления (ССУ) | 1150 мм (стандартно) |
Шины | 315/70 R 22.5 |
Гарантия | до 24 месяцев |
Акция | Новогоднее снижение цены! |
Колесная формулой 4х2, задняя пневмоподвеска, с самой большой в модельной гамме Stralis кабиной Active Space. Отличительными особенностями данной модификации является богатая комплектация кабины (отделка высококачественными материалами), анатомическое сиденье водителя ISRI с широким диапазоном регулировок и подогревом, ровный пол, развернутая к водителю панель приборов, спальные места шире в сравнении со спальными полками в кабинах Active Time, лестница для верхнего спального места, дополнительные полки и места для хранения вещей. Является магистральным седельным тягачом широкого спектра применения.
Основным предназначением машины является работа с тентованными полуприцепами, полуприцепами-контейнеровозами, бортовыми открытыми полуприцепами (типа "шаланда"), цистернами, но также данная машина подходит для использования и с самосвальными полуприцепами небольших объемов, к примеру при перевозках инертных материалов на сравнительно большие расстояния.
Данная модель обладает высоким уровнем комфорта, благодаря богатой комплектации и большим межсервисным интервалом (100 000 км).
Отдельного внимания заслуживает легенадарный двигатель, гордость двигателестроителей IVECO (отделения POWERTRAIN TECHNOLOGIES), мотор CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с.: дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, рабочий объем 12,9 л, крутящий момент 2300 Нм (!), оснащенный фирменной разработкой IVECO - системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.
Стандартная комплектация
- выдвижная лестница для верхнего спального места
- ровный пол в кабине
- центральная консоль развернута к водителю
- электрический люк в крыше
- пневматическая подвеска кабины
- анатомическое сиденье водителя ISRI на пневмоподвеске с подогревом (тканое, серого цвета с микроволокнами)
- воздушный автономный отопитель кабины
- зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету с пневмозамком
- электрические стеклоподъемники
- прикроватный модуль управления дополнительными функциями
- ремни безопасности
- бортовой компьютер с цветным дисплеем (IVECO Color Display)
- многофункциональный руль с кнопками управления бортовым компьютером
- тахограф
- иммобилайзер
- круиз-контроль
- звуко/шумоизоляция кабины
- антипылевый фильтр
- держатели для мобильного телефона и бутылок
- 2 вещевых отделения под нижним спальным местом с доступом снаружи кабины
- розетка 12 В
- моторный тормоз (IVECO Turbo Brake)
- галогенные фары головного света с омывателем
- влагомаслоотделитель (осушитель воздуха) с подогревом
- электрические провода соединения с полуприцепом
- дисковые тормоза передней и задней оси
- электронная система EBS (ABS+ASR+EBL)
- АКБ 220 А/ч
- генератор 90 А
- двухцилиндровый воздушный компрессор 630 см3
- алюминиевые воздушные ресиверы
- блокируемый дифференциал ведущего моста
- механический выключатель массы
- знак автопоезда на крыше
- синтетическое масло системы смазки двигателя
- два упорных башмака
- передний противоподкатный брус
- передняя подвеска – параболические рессоры+амортизаторы
- задняя пневматическая подвеска с электронной системой ECAS
Дополнительные опции
- пневмосигнал на крыше (Air Horn)
- алюминиевые воздушные ресиверы
- запасное колесо без кронштейна крепления на раме
- бампер окрашен в цвет кабины
- омыватель фар головного света
- спойлер на крыше в цвет кабины+боковые спойлеры
- кондиционер воздуха кабины
- CD/FM магнитола с управлением на руле
- дополнительные фары ниже основных
- сиденье пассажира на пневмоподвеске
- воздушный автономный отопитель кабины
- выдвижной холодильник в кабине
- бак AdBlue 100 л с подогревом
- алюминиевые топливные баки 1160 л (760+400 л)
- спойлер на крыше в цвет кабины
- комплект боковых аэродинамических спойлеров