KRAKER CF-200 с системой подвижного пола (полуприцеп-щеповоз)

KRAKER CF-200 с системой подвижного пола (полуприцеп-щеповоз)
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительKraker Trailers
Страна изготовительНидерланды
МодельCF-200 (CF-BEST)
Год выпускановый
Модификацияполуприцеп с системой подвижного пола
Габаритные размерыДхШхВ, мм: 14010х2545х4000
Внутренние размерыДхШхВ, мм: 13535 (без бегущей стенки) х 2480 х 2664 - 2811
Объем кузова91,9 м3
Материал кузоваалюминиевый профиль
Допустимая полная масса42 000 кг
Собственный вес7 530 кг
Грузоподъемность34 100 кг
Количество осей3
Производитель осейSAF /BPW
Тип тормозных механизмовдисковые (ABS/EBS)
ПневмосистемаWABCO
Нагрузка на оси9000 кг
Тип подвескипневматическая
Подъемная осьопция
ГидрооборудованиеCargo Floor CF 500 SL-C
Шкворень сцепного устройства2"
Высота зацепления (ССУ)1150 мм
Дополнительно* оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа
Гарантия12 месяцев без ограничения пробега
Распечатать
Полуприцеп с системой подвижного пола Cargo Floor (щеповоз) от ведущего голландского производителя данного типа полуприцепов компании KRAKER. Нагрузка на седло: 12000 кг, высота зацепления (без нагрузки): 1150 мм, объём: 91,9 м3, оси SAF Intradisc+Integral с дисковыми тормозными механизмами, пневматическая подвеска, ABS/EBS Wabco, шины 385/65R 22,5, Подвижный пол, 500 SL-2 „Cargo Floor“, состоит из 21 подвижного, гладкого алюминиевого профиля, толщиной 6 мм, пульт дистанционного управления, управление загрузки и разгрузки с помощью поворачивающего включателя, предохранительный клапан 225 бар и фильтр высокого давления. Пол изготовлен из высококачественного алюминиевого профиля, профили подвижного пола передвигаются в продольном направлении, осуществляя поступательное движение, в области сцепного шкворня, опорных стоек и осей используется усиленная алюминиевая конструкция. Кузов изготавливается из полого алюминиевого профиля, при окраске покрывается 2 слоями акриловой краской в однотонный цвет и полируется. В кузове установлена подвижная стенка из сварного алюминиевого полого профиля, на ее боковых частях установлены эластичные уплотнители. Верхняя часть кузова закрывается сворачивающимся тентом, и фиксируется ремнями с трещотками.

Похожие публикации