Цельнометаллический IVECO Daily 35S15V (12 м3)

Цельнометаллический IVECO Daily 35S15V (12 м3)
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительIVECO
Страна изготовительИталия
МодельDaily 35S15V
Колесная формула4x2
Год выпуска2014
Пробегновый
Модификацияцельнометаллический фургон
Тип кабины1+2 мест
ДвигательF1C (2998 см 3/ 146 л.с. /350 Нм), цепной привод ГРМ
Трансмиссия6МКПП
Габаритные размерыДхШхВ, см: 5997x1996x2640
Внутренние размерыДхШхВ (грузовой отсек), см: 3520x1800/1320 (между арками)x1900
Объем кузова12 м3
Допустимая полная масса3500 кг
Тип тормозных механизмовдисковые (ESP9, ABS, ASR)
Нагрузка на оси1900/2600 кг
Тип подвескирессорная
Шины195/75R16
Гарантия24 месяца
Распечатать
Новый фургон IVECO Daily 35S15V (12 м3)! Легендарная грузоподъемность, рамная конструкция кузова, 3-х литровый цепной мотор F1C (146 л.с./350 Нм) с 6МКПП. Дополнительно установлены опции: передние листовые рессоры, аудиоподготовка (антенна, 1 колонка), шумоизоляция кабины 74Дб, электростеклоподъемники, усиленные рессоры задней подвески, электрозеркала с обогревом, система стабилизации ESP (ABS+ASR), брызговики спереди и сзади, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов.

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию входит:
- рамная конструкция кузова (!);
- рычаг КПП на панеле управления;
- регулируемая рулевая колонка;
- регулируемое сиденье водителя;
- сдвоенное сиденье пассажира с 3-х-точечными ремнями безопасности;
- обивка сидений - ткань;
- внутренняя обивка задней тенки кабины;
- лобовое атермическое стекло;
- рессорная подвеска задней оси;
- задние двери открываются на 180 градусов;
- стальная крыша;
- иммобилайзер;
- дневные ходовые огни (ДХО);
- боковая сдвижная дверь;
- стальные колесные диски;
- запасное колесо;
- противооткатные башмаки;

Дополнительные опции

- передние листовые рессоры;
- аудиоподготовка (антенна, 1 колонка);
- шумоизоляция кабины 74Дб;
- электростеклоподъемники;
- усиленные рессоры задней подвески;
- электрозеркала с обогревом;
- система стабилизации ESP (ABS+ASR);
- брызговики спереди и сзади;
- обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов.

Похожие публикации