» » Заезд на подвижный пол Cargo Floor System CF500 вилочного погрузчика

Новости

Заезд на подвижный пол Cargo Floor System CF500 вилочного погрузчика

Официальные указания Cargo Floor B.V. в отношении движения по Cargo Floor System CF500 SL(i) вилочного погрузчика

Должны выполняться следующие основные требования:
- Конструкция нижней рамы / шасси должна быть достаточно стабильной. С этой системой траверсы в полуприцепе должны быть удалены, как максимум, на 400 мм друг от друга каждой(считая от центра до центра). Траверсы с погрузочной стороны полуприцепа также должны
иметь, по крайней мере, 2 метра между центрами при расстоянии максимум 200 мм.
Совет: при интенсивном использовании вилочного автопогрузчика всегда следует устанавливать между траверсами дополнительные пластмассовые подшипники.
- Под каждым профильным полом поверх каждой траверсы должна устанавливаться направляющая Cargo Floor.
- С обратной стороны профильный пол должен иметь опору и снабжаться уплотняющим блоком.
- Опорная рама системы Cargo Floor должна лежать на шасси.
- При погрузке/выгрузке посредством вилочного автопогрузчика или тележки с подъёмными
вилами для поддонов система Cargo Floor должна быть выключена (!).
- Операции погрузки или выгрузки должны выполняться плавно, без рывков.
При управлении вилочным автопогрузчиком или тележкой с подъёмными вилами для поддонов запрещается
резко тормозить, быстро ускоряться или делать резкие повороты.
- Поддоны должны опускаться на пол плавно
- При погрузке в погрузочном доке система Cargo Floor должна находиться на одной высоте с погрузочным доком.

При выполнении вышеупомянутых основных требований по системе Cargo Floor могут
перемещаться вилочные автопогрузчики и тележки с подъёмными вилами для поддонов, имеющие следующие характеристики:


- 6 мм, стандартный профильный пол, система профильного пола 21
Для нормального использования, что означает погрузку один раз в день.
Поддон с максимальным весом 1500 кг.
Вилочный автопогрузчик с давлением каждого колеса 1000 кг, включая груз.
Ширина одной передней шины 12 дюймов (305 мм), задней – 9 дюймов (229 мм), это общепринятый стандарт для вилочного автопогрузчика 2T

- 10 мм, стандартный профильный пол, система профильного пола 21
Для интенсивного использования, что означает погрузку вилочным автопогрузчиком более одного раза в день.
Поддон с максимальным весом 2000 кг.
Вилочный автопогрузчик с давлением каждого колеса макс. 1500 кг, включая груз.
Ширина одной передней шины 12 дюймов (305 мм), задней – 9 дюймов (229 мм), общепринятый стандарт 2.5 T для вилочного автопогрузчика.

Примечание:
Производитель Cargo Floor B.V. не несет ответственность за состояние шасси и кузова, а также за другие
последующие повреждения. Гарантия распространяется только на системы и компоненты производимые Cargo Floor B.V.


10 октябрь 2019

Версия для печати

Еще предложения от нашей компании

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам.

Запись на сервис

Производители

Мы в соцсетях

Карта сайта

Все публикации XML

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, звоните по телефону 8 (812) 416 40 84

Использование персональных данных в компании «Центр Прицепной Техники» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Соглашение об обработке персональных данных

mastehost