Бак за кабиной 183 л Slim гидрофикация для самосвального полуприцепа

Гидравлический комплект Binotto с установкой оригинального бака Binotto Slim 183 л за кабину седельного тягача для работы с самосвальным полуприцепом.

Крепление бака сверху на раме, за кабиной, на фирменный кронштейн Binotto с переносом электрических проводов (перекидок) и пневмотрубок.

Типовые характеристики гидросистемы:
Рабочее давление 170-300 бар (с возможностью бесступенчатого регулирования в зависимости от характеристик гидроцилиндра, установленного на самосвальном полуприцепе);
Расход масла 80 л/мин.

Комплектация гидравлической системы с баком, установленным за кабиной:
1) коробка отбора мощности (КОМ) Binotto, согласно типу КПП и модели тягача;
2) гидробак Binotto Slim рабочим объемом 183 л, устанавливаемый за кабиной на фирменный кронштейн Binotto.
3) гидрораспределитель Binotto Modular 150;
4) насос аксиально-поршневой Binotto MDS 80 (80 л/мин) или шестеренчатый насос Binotto LTH 82 ISO производительностью 82 л/мин;
5) РВД c пластиковой броней рукава тягач-полуприцеп;
6) джойстик Binotto с функцией КОМ управления подъемом кузова полуприцепа;
7) комплект гидро- и пневмолиний (включая адаптеры, быстроразъёмные соединения, фитинги, РВД, напорно-всасывающий рукав D 50 мм, пневматическую трубку, защиту РВД);
- масло гидравлическое Газпром Гидравлик 32.

Похожие публикации

Типы гидрофикации

  • 1) гидрофикация седельного тягача для работы с самосвальным полуприцепом (бак расположен за кабиной) необходима для привода гидроцилиндра, установленного на самосвальном полуприцепе и подъема самосвального кузова. Установка гидравлического бака за кабиной производится в случае отсутствия места для установки бака бокового рамного крепления и для снижения риска повреждения бака при работах в сложных дорожных условиях, в большинстве случаев это единственный способ гидрофикации тягачей с плотной компоновкой навесного оборудования на раме, к примеру, на машинах с колесными формулами 6х2, 6х4. При данном типе гидрофикации используются только оригинальные баки итальянского производителя BINOTTO (Бинотто), объемом 183 л двух моделей. Оригинальные баки, как правило стоят несколько дороже баков "массового" производства, но срок службы такого оборудования и качество изготовления гораздо выше, что гарантирует продолжительное время эксплуатации без коррозии бака и его протечек;


2) гидрофикация седельного тягача для работы с самосвальным полуприцепом (бак расположен на раме сбоку) – необходима для привода гидроцилиндра, установленного на самосвальном полуприцепе и подъема самосвального кузова. Установка гидравлического бака BINOTTO (Бинотто) на раме сбоку производится в случае наличия места на раме автомобиля и позволяет не ограничивать использование седельного тягача при смене типа полуприцепа с самосвального на другой тип, к примеру, на бортовой тентованный полуприцеп и пр. В этом случае устанавливается оригинальный бак BINOTTO объемом 160 л.

3) гидрофикация седельного тягача для работы с полуприцепом, оборудованным системой гидравлического подвижного пола (к примеру, полуприцеп-щеповоз с полом Cargo Floor) – необходима для привода гидросистемы подвижного пола, обеспечивающей возвратно-поступательные движения профилей пола Cargo Floor для погрузки-выгрузки. В этом случае гидравлический бак BINOTTO устанавливается, как правило, на раме сбоку и монтируется двухконтурная гидросистема;

4) гидрофикация автомобиля-самосвала для работы с самосвальным прицепом – необходима для привода гидроцилиндра, установленного на самосвальном прицепе и подъема самосвального кузова. Работы заключаются в дооборудовании штатной гидросистемы самосвала, с установкой дополнительного клапана, гидролинии к прицепу, быстро-разъемных соединений (БРС). Также необходимо учесть, что может потребоваться замена гидравлического бака, так как его объем должен обеспечивать достаточное количество масла и его охлаждение для работы двух гидроцилиндров (автомобиля и прицепа).

5) гидрофикация седельного тягача для работы с полуприцепом-цистерной (к примеру, для перевозки светлых ГСМ), оснащенной насосным оборудованием, – необходима для привода насоса, для обеспечения выгрузки топлива. В этом случае гидравлический бак BINOTTO устанавливается, как правило, на раме сбоку;

6) гидрофикация седельного тягача для работы с полуприцепом-цистерной для перевозки сыпучих грузов – необходима для привода компрессора для выгрузки сыпучих грузов, таких как цемент, мука, комбикорм, гипс, песок и прочее.