Гидрофикация/гидрооборудование BINOTTO (Бинотто)

Гидрофикация (установка дополнительного гидравлического оборудования) седельных тягачей в первую очередь и в общем грузовых автомобилей необходима для привода исполнительных органов полуприцепов и прицепов, таких как гидроцилиндры, насосы, компрессоры, гидравлической системы подвижного пола Cargo Floor и прочих. Чаще всего установка гидрооборудования или гидрофикация седельных тягачей требуется для работы с самосвальными полуприцепами, полуприцепами-цистернами (оснащенными насосным или компрессорным оборудованием) и полуприцепами-щеповозами, оснащенными системой гидравлического подвижного пола, кроме того дооборудование штатной гидросистемы требуется для работы автомобиля-самосвала с самосвальным прицепом, к примеру таким как WIELTON PS-3.

Типы гидрофикации




1) гидрофикация седельного тягача для работы с самосвальным полуприцепом (бак расположен за кабиной) необходима для привода гидроцилиндра, установленного на самосвальном полуприцепе и подъема самосвального кузова. Установка гидравлического бака за кабиной производится в случае отсутствия места для установки бака бокового рамного крепления и для снижения риска повреждения бака при работах в сложных дорожных условиях, в большинстве случаев это единственный способ гидрофикации тягачей с плотной компоновкой навесного оборудования на раме, к примеру, на машинах с колесными формулами 6х2, 6х4; При данном типе гидрофикации используются только оригинальные баки итальянского производителя Binotto (Бинотто), объемом 183 л двух моделей. Оригинальные баки как правило стоят несколько дороже баков российского производства, но срок службы такого оборудования и качество изготовления гораздо выше, что гарантирует продолжительное время эксплуатации без коррозии бака и его протечек;


2) гидрофикация седельного тягача для работы с самосвальным полуприцепом (бак расположен на раме сбоку) – необходима для привода гидроцилиндра, установленного на самосвальном полуприцепе и подъема самосвального кузова. Установка гидравлического бака на раме сбоку производится в случае наличия места на раме автомобиля и позволяет не ограничивать использование тягача при смене типа полуприцепа с самосвального на другой тип, к примеру, на бортовой тентованный полуприцеп и пр.


3) гидрофикация седельного тягача для работы с полуприцепом, оборудованным системой гидравлического подвижного пола (к примеру, полуприцеп-щеповоз с полом Cargo Floor) – необходима для привода гидросистемы подвижного пола, обеспечивающей возвратно-поступательные движения досок пола для погрузки-выгрузки. В этом случае гидравлический бак устанавливается, как правило, на раме сбоку и монтируется двухконтурная гидросистема;


4) гидрофикация автомобиля-самосвала для работы с самосвальным прицепом – необходима для привода гидроцилиндра, установленного на самосвальном прицепе и подъема самосвального кузова. Работы заключаются в дооборудовании штатной гидросистемы самосвала, с установкой дополнительного клапана, гидролинии к прицепу, быстро-разъемных соединений. Также необходимо учесть, что может потребоваться замена гидравлического бака, так как его объем должен обеспечивать достаточное количество масла для работы двух гидроцилиндров (автомобиля и прицепа).


5) гидрофикация седельного тягача для работы с полуприцепом-цистерной (к примеру, для перевозки светлых ГСМ), оснащенной насосным оборудованием, – необходима для привода насоса, для обеспечения выгрузки топлива. В этом случае гидравлический бак устанавливается, как правило, на раме сбоку;

6) гидрофикация седельного тягача для работы с полуприцепом-цистерной для перевозки сыпучих грузов – необходима для привода компрессора для выгрузки сыпучих грузов, таких как цемент, гипс, песок и прочее.
Распечатать