Седельный тягач IVECO Stralis HI-ROAD AT440S42TX/P 6x2 MHR

Седельный тягач IVECO Stralis HI-ROAD AT440S42TX/P 6x2 MHR
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительIVECO
Страна изготовительИспания
Модельседельный тягач Stralis HI-ROAD AT440S42TX/P MHR
Колесная формула6x2
Год выпуска2016
Пробегновый
МодификацияМагистральный многоцелевой 6х2
Тип кабиныActive Time HI-ROAD MHR (высокая крыша, 2 спальных места)
ДвигательДизельный R6/Cursor 10/420 л.с.(1550-2100 об/мин)/1900 Нм (1050-1550 об/мин)/Euro 5
ТрансмиссияМКПП ZF16S 1920 TD 16+2 ступеней (2H)
Допустимая полная массаавтопоезда 50 000 кг (технически)
Количество осей3
Тип тормозных механизмовдисковые EBS (ABS/ASR/BAS/EBL)
Нагрузка на оси7500/6700/9300 кг
Нагрузка на ССУ17050 кг
Тип подвескирессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось)
Подъемная осьвторая (управляемая)
Шкворень сцепного устройства2"
Высота зацепления (ССУ)1150 мм
Шины315/70R22.5
Дополнительно* оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа
Гарантия2 года
Ценапо запросу
Распечатать
Новый седельный тягач IVECO Stralis HI-ROAD AT440S42TX/P, с колесной формулой 6х2, задняя пневмоподвеска, вторая ось - подъемная и поворотная.
Является седельным тягачом широкого спектра применения, подходит как для работы совместно с самосвальным полуприцепом или тралом-тяжеловозом благодаря допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) до 17000 кг, так и, к примеру, с полуприцепом-контейнеровозом и другими "более распространенными" полуприцепами , благодаря высокому уровню комфорта и большому межсервисному интервалу. В этой модели от IVECO сочетается комфорт магистрального тягача (комфортабельная обновленная кабина Active Time HI-ROAD 2013MY), увеличенная нагрузка на ССУ (до 17 тонн) по сравнению с тягачом с колесной формулой 4х2 и большой межсервисный интервал 100 000 км.



Стандартная комплектация

обновленная конструкция 2013MY
обновленная комфортабельная кабина Active Time Hi-ROAD 2013MY
спойлер на крыше в цвет кабины
2 спальных места
солнцезащитный козырек
зеркала з/вида с эл/приводом и подогревом
рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
электрические стеклоподъемники
анатомическое сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
сиденье пассажира с регулировками
ремни безопасности
бортовой компьютер с ЖК дисплеем и управлением на руле
cистема самодиагностики (Iveco Multiplex System)
иммобилайзер
цифровой Тахограф
круиз-контроль (система поддержания оборотов двигателя)
розетка 12 В
звуко/шумоизоляция кабины
3 вещевых отделения с доступом снаружи кабины
прикроватный многофункциональный модуль-пульт управления доп. функциями
эфективный моторный тормоз (IVECO Turbo Brake), с замедляющим моментом 380 л.с. (280 кВт) при 2600 об/мин
галогенные фары головного света
7-полюсные соединения с п/прицепом
дисковые тормоза передней и задней оси
электронная система торможения EBS, включающая в себя:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- система помощи при торможении BAS (Brake Assist System)
- система ограничения тормозных усилий EBL
- антипробуксовочная система ASR
АКБ 2x12В (220 Ач)
генератор 90 А
стартер 5.5 кВт
осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
стальные воздушные ресиверы
блокировка межколесного дифференциала ведущей оси
механический выключатель массы
знак автопоезда на крыше
запасное колесо без кронштейна крепления на раме
розетка для подзарядки АКБ
передний противоподкатный брус
знак автопоезда
передняя подвеска: рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа,
со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя: пневматическая, регулируемая, с 2-мя датчиками уровня,
телескопические амортизаторы гидравлического типа, со
стабилизатором поперечной устойчивости, с электронной системой ECAS
бак для реагента AdBlue 55 л

Дополнительные опции

люк в крыше с электроприводом
пневмоподвеска кабины
кондиционер воздуха
холодильник в кабине
омыватель фар головного света
противотуманные фары
алюминиевый топливный бак 400 л
подогрев топливоприемника в баке
топливный фильтры грубой очистки с подогревом
автономный отопитель кабины (фен)
2-х цилиндровый воздушный компрессор 630 см3
алюминиевые воздушные ресиверы
центральный замок

Похожие публикации