Наименование характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | IVECO |
Страна изготовитель | Германия (MAGIRUS A.G.) |
Модель | Stralis AT440S42TX/P |
Год выпуска | 2012 |
Пробег | 169 000 км |
Модификация | многоцелевой седельный тягач |
Тип кабины | Active Time MHR (высокая крыша, 2 спальных места) |
Двигатель | Дизельный R6/Cursor 10/420 лс (1550-2100) об/мин/1900 Нм (1050-1550 об/мин)/Euro 5/ |
Трансмиссия | МКПП ZF16+2 |
Допустимая полная масса | автопоезда 44 000 кг |
Собственный вес | 8 380 кг |
Тип тормозных механизмов | дисковые ABS/ASR/EBS |
Нагрузка на оси | 7100/6700/11 500 кг |
Нагрузка на ССУ | 17050 кг |
Тип подвески | рессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось) |
Подъемная ось | вторая (управляемая) |
Шкворень сцепного устройства | 2" |
Высота зацепления (ССУ) | 1150 мм (стандартно) |
Шины | шины 315/70R22.5 |
Цена | продан |
Седельный тягач IVECO Stralis AT440S42TX/P с колесной формулой 6x2, с пробегом 2012 года выпуска из собственного парка.
Приобретен в ноябре 2012 г.в., в эксплуатации с марта 2013 года.
Эксплуатировался с полуприцепом - тралом для перевозки микроавтобусов.
Богатая комплектация, своевременное обслуживание, отличное техническое состояние.
Является седельным тягачом широкого спектра применения, подходит как для работы совместно с самосвальным полуприцепом или тралом-тяжеловозом благодаря допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) до 17000 кг, так и, к примеру, с полуприцепом-контейнеровозом и другими "более распространенными" полуприцепами , благодаря высокому уровню комфорта и большому межсервисному материалу.
В этой модели от IVECO сочетается комфорт магистрального тягача, увеличенная нагрузка на ССУ по сравнению с тягачом с колесной формулой 4х2 и большой межсервисный интервал 100 000 км.
Приобретен в ноябре 2012 г.в., в эксплуатации с марта 2013 года.
Эксплуатировался с полуприцепом - тралом для перевозки микроавтобусов.
Богатая комплектация, своевременное обслуживание, отличное техническое состояние.
Является седельным тягачом широкого спектра применения, подходит как для работы совместно с самосвальным полуприцепом или тралом-тяжеловозом благодаря допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) до 17000 кг, так и, к примеру, с полуприцепом-контейнеровозом и другими "более распространенными" полуприцепами , благодаря высокому уровню комфорта и большому межсервисному материалу.
В этой модели от IVECO сочетается комфорт магистрального тягача, увеличенная нагрузка на ССУ по сравнению с тягачом с колесной формулой 4х2 и большой межсервисный интервал 100 000 км.