Полуприцеп самосвальный WIELTON NW3S40 PK (40 м3)

Полуприцеп самосвальный WIELTON NW3S40 PK (40 м3)
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительWIELTON
Страна изготовительПольша
МодельNW3S40 PK
Год выпускановый
Модификациясамосвальный
Форма кузовапрямоугольный
Объем кузова40
Материал кузоваDOCOL
Допустимая полная масса45000 кг
Собственный вес8900 кг
Грузоподъемность36100 кг
Количество осей3
Производитель осейSAF или BPW
Тип тормозных механизмовбарабанные тормозные механизмы
ПневмосистемаWabco или Knorr-Bremse
Нагрузка на ССУдо 18 000 кг
Тип подвескипневматическая
Подъемная осьпервая
ГидрооборудованиеHYVA или Binotto
Шкворень сцепного устройства2" или 3,5" по желанию заказчика
Высота зацепления (ССУ)1300 мм
Шины385/65/R22,5 Michelin, Brigestone, GoodYear и др.
Дополнительно* оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа
Гарантия12 месяцев без лимита пробега
Распечатать
Новый самосвальный полуприцеп WIELTON NW 3 S 40 PK (старое название NW 38 SB/К M2 45Е-50ST), стальной кузов прямоугольной формы объемом 40 м3, предназначен в первую очередь для перевозки материалов с невысокой плотностью (уголь, керамзит и др.). Данная модель отличается прямоугольным кузовом большой вместимости и увеличенными показателями грузоподъемности, предназначена для работы с седельными тягачами с колесной формулой 6х4 и высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1250-1350 мм.

Стандартная комплектация

Рама: из конструктивной шведской стали DOMEX 700 повышенной прочности усиленная, для использования в сцепке с тягачем колесной формулой 6х4.
Шасси: 3-осное: SAF/BPW
барабанные тормозные механизмы
нагрузка на ось до 11 000 кг,
высота седельного устройства 1300 мм
пневматическая подвеска,
подъемная первая ось
клапан подъема и опускания платформы H/S,
плита сцепки с 2 - дюймовым шкворнем, или 3,5 по желанию заказчика
двухдиапозонные ноги JOST,
боковые противонаездные алюминиевые предохранители,
задний бампер,
Тормозная система: WABCO или Knorr-Bremse
cоответствующая требованиям ECE,
автоматическая регулировка тормозов,
антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями ADR,

Кузов
грузовой отсек выполнен из шведской стали DOCOL 1000, усиленное исполнение,
подмостки на передней стене,
накладные углы соединяющие боковые стены с полом под 45?,
задний затвор – откидной борт (клапан),
гидроцилиндр HYVA или Binotto спереди полуприцепа, без возвратного клапана,
тент в цвет кузова сворачивающийся в рулон на бок,

Электроинсталяция
24 v согласно с нормами ECE i ADR,
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака,
габаритные огни,
боковое освещение,
щиты отражателей света,
2 розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Покраска
все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
Рама: Серый RAL 7021
Кузов: ЛЮБОЙ

Колеса
Диски стальные, покрышки:
385/65/22,5 –7 шт, покрышки ведущих европейских производителей

Другое оборудование
2 противооткатных клина с креплением,
пластиковые крылья с брызговиками,
корзина для одного запасного колеса,
инструментальный ящик