Наименование характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | WIELTON |
Страна изготовитель | Польша |
Модель | NS 3 C M2 (старое обозначение NS34CT/I) |
Год выпуска | новый |
Модификация | полуприцеп-фургон изотермический |
Габаритные размеры | ДхШхВ, мм: 14050х2600х4000 |
Внутренние размеры | ДхШхВ, мм: 13355х2460х2660 |
Объем кузова | 88 м3 |
Допустимая полная масса | 36 000 кг |
Собственный вес | 7 100 кг |
Грузоподъемность | 28 900 кг |
Количество осей | 3 |
Производитель осей | SAF INTRADISC plus INTEGRAL |
Тип тормозных механизмов | Дисковые, стандартно (ABS/EBS/RSS) |
Пневмосистема | Wabco или Knorr-Bremse |
Нагрузка на оси | 3 x 9000 кг |
Нагрузка на ССУ | 12 000 кг |
Тип подвески | Пневматическая |
Подъемная ось | Первая (стандартно) |
Шкворень сцепного устройства | 2" стандартно |
Высота зацепления (ССУ) | 1120 мм |
Шины | 385/65 R 22,5 Brigestone |
Гарантия | 12 месяцев без ограничения пробега |
Цена | временно не поставляется в РФ |
Акция | *оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа |
Новый полуприцеп-изотермический фургон WIELTON NS 3 C M2 (старое обозначение NS34CT/I) для перевозки грузов, требовательных к температурному режиму.
Новая модификация: благодаря применению новых композитных материалов удалось добиться снижению собственного веса, в результате чего возросла грузоподъемность на 500 кг и увеличился внутренний объем с 82 до 88 м3!
Особо хочется отметить, что в стандартную комплектацию входят паллетный ящик, подъемная ось, новый стальной отбойник типа "ROLL-STOP" и улучшенные задние светодиодные LED-фонари.
Также доступны модификации оснащенные дизельным и дизель-электрическим агрегатом Carrier Maxima 1300, оборудованным стояночной секцией 380В.
Новая модификация: благодаря применению новых композитных материалов удалось добиться снижению собственного веса, в результате чего возросла грузоподъемность на 500 кг и увеличился внутренний объем с 82 до 88 м3!
Особо хочется отметить, что в стандартную комплектацию входят паллетный ящик, подъемная ось, новый стальной отбойник типа "ROLL-STOP" и улучшенные задние светодиодные LED-фонари.
Также доступны модификации оснащенные дизельным и дизель-электрическим агрегатом Carrier Maxima 1300, оборудованным стояночной секцией 380В.