Совсем недавно в Ганновере закончилась выставка IAA 2014 года. Любопытство к прицепам WIELTON существенно возросло за прошедшие с предыдущего мероприятия два года. Стенд с прототипом, который находился в 27 зале, уже в первый день привлек огромное количество потенциальных покупателей из Польши, Германии и множества других стран, интересующихся техническими и коммерческими данными о подобной технике.

Особенности прошедшего мероприятия
Руководство и директора, менеджеры по продажам, специалисты по экспорту, продвигающие продукцию WIELTON на рынках Европы, ответили на все интересующие клиентов вопросы из различных стран. Присутствие компании на выставке вполне обосновано, чем когда-либо. Ведь этот бренд является одним из крупнейших экспортеров Польши, его модельный ряд содержит больше 70 видов полуприцепов и прицепов. За последние годы компания вышла на 35 рынков, где и присутствует с завидным постоянством. Только за первый день работы IAA 2014 появилось огромное количество новых запросов от потенциальных дилеров.

Достижения бренда и перспективы развития
За последний год WIELTON существенно повысил уровень продаж на рынках Европы, в особенности — Германии. Компания уделяет большое внимание новейшим технологиям, инновационным решениям в мире производства транспорта. Клиентская база поражает своей многочисленностью, постоянные покупатели составляли на выставке основную аудиторию. Эти достижения сопровождались информационными каталогами, любой желающий имел возможность получить консультацию ведущих специалистов, увидеть своими глазами предложенную продукцию WIELTON.

Впервые в этом году был представлен новейший контейнеровоз с раздвижными частями: передней и задней. Он отличается малым весом, подходит для самых распространенных видов подобного оборудования. В нем присутствует возможность вертикально погружать шторный полуприцеп на паром или ж/д платформу.