25 сентября в Центре испытаний «НАМИ» на Дмитровском автополигоне состоялся пресс-тест магистральных автопоездов MAN.
В пресс-тесте участвовали представители специализированных автоизданий.
Маршрут тест-драйва по территории полигона охватывал комплекс дорог для имитации городских режимов движения и комплекс подъемов малой крутизны.
Каждый участник смог провести тест-драйв нескольких автопоездов в составе:
- TGX 18.480 4×2 BLS cab XLX + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2
- TGX 18.400 4×2 BLS cab XXL + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2
- TGS 19.440 4X2 BLS-WW + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2

Новая модель шторного полуприцепа с бортом NS 3 КB M2 - это, прежде всего, низкая собственная масса, рама из стали S700 повышенной прочности, проверенные конструкторские решения и новые элементы оснащения:
гладкие алюминиевые борта высотой 400 мм;
- оси SAF INTEGRAL (техническая нагрузка оси до 9000 кг);
- подъёмная первая ось (в автоматическом цикле) с возможностью ручного управления;
- система торможения WABCO, антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability;
- пол из водостойкой фанеры повышенной прочности (допустимый вес вилочного погрузчика 7200 кг);
- система крепления груза SAFETY LOCK c 76 отверстиями на борт;
- дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах
- натяжка шторы: задняя часть-возможность плавной натяжки, передняя часть — натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент;
- передняя стенка укреплена плитой повышенной прочности — соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN);
- крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа;
- независимо передвигающиеся стороны тента;
- между стойками 4 ряда досок высотой 100 мм;
- возможно переместить стеллажные доски во время погрузки на боковые крепления;
- отбойники ROL-STOP в базовом оснащении;
- резиновые отбойники по заднему краю под запорным языком.
Имеется сертификат VDI “безопасный груз” в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL.

Собственный вес полуприцепа всего 6 230 кг. Снижение собственного веса — это важный аспект, на который начинают обращать внимание собственники прицепной техники. Снижение массы позволяет увеличить вес перевозимого груза, что выгодно отражается на окупаемости, стоимости владения и пр.