Компания Центр Прицепной Техники осуществила поставку полуприцепа для перевозки светлых нефтепродуктов Nordic Tank (Финляндия), модификации P36P3A3

Эксплуатировать данный полуприцеп будет компания, занимающаяся лесозаготовительной деятельностью в Карелии. Объем алюминиевой емкости 36 000 л, цистерна оснащена тремя секциями и полностью соответствует требованиям безопасности РФ и Евросоюза, а также требованиям стандарта ADR. Загрузку полуприцепа возможно осуществлять посредством верхнего и нижнего налива. Полуприцеп будет доставлять топливо для собственного парка техники нашего покупателя.



Решающими при выборе в пользу полуприцепа Nordic Tank стал целый ряд неоспоримых достоинств, характерных только для техники самого высокого уровня:

- высочайшее качество изготовления: при производственном контроле качества проводится проверка цистерна давлением – 0.4 Бар, проверка сливных магистралей давлением 5.0 Бар и 100% рентгеноскопия сварных швов(!)

- емкость изготовленная из специального алюминиевого сплава (производство Финляндия) с большим рабочим диапазоном температур от – 40 до +50 град. C, что особенно актуально для эксплуатации на территории России, где возможен очень большой перепад температур, особенно в северных регионах.

- алюминиевый сосуд не подвержен коррозии, а также, будучи установленным на подкатную тележку, изготовленную из алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает рекордно низкий вес полуприцепа в целом, к слову данный полуприцеп весит всего лишь 5 800 кг, что при разрешенной максимальной массе полуприцепа 39 000 кг, позволяет перевозить 33 200 кг топлива.


Это лишь некоторые из преимуществ, нашего полуприцепа, с полным перечнем достоинств которого вы можете ознакомиться, с файлом
Скачать файл: Nordic Tank.pdf [824,4 Kb] (cкачиваний: 86)
Посмотреть онлайн файл: Nordic Tank.pdf


P.S.: безусловно вы заметили различие высот зацепления между тягачом и полуприцепом (видно на фотографии) – все верно, седло тягача Mercedes с колесной формулой 6х6 “высоковато” для нашего полуприцепа, данный тягач лишь доставит пустой полуприцеп к месту постоянной эксплуатации, где наша емкость будет “передана” классическому тягачу 4х2, для работы с которым она и была спроектирована.