"Как давно Вы меняли воздушный фильтр-сапун?" - вопрос, гарантированно заставляющий поднимать брови наших клиентов вверх, изображая искреннее удивление))
И правда, если задуматься, то большинство из нас, у кого в эксплуатации находятся седельные тягачи с гидрооборудованием, не уделяют достаточного внимания эксплуатации и обслуживанию гидростанций, а это совсем несложно, вот несколько ключевых моментов:
техническое обслуживание необходимо для эффективной и безопасной работы транспортного средства, а также для продления срока
службы самого оборудования.

Осмотр транспортного средства в целом и установленного оборудования в частности, должен быть частью повседневной работы водителя, это помогает выявить проблемы, до того, как произойдет поломка.

Еженедельно:
• проверяйте уровень масла в гидробаке (зависит от типа бака, уровень масла должен быть виден в смотровом глазке)
• очищайте незафиксированные части гидроцилиндра, а также прилегающие к нему детали.
• проверяйте состояние гидравлической системы: коробки отбора мощности (КОМ), гидронасоса, клапана, рукавов и соединений)

Регулярно / ежемесячно:
• проверьте правильность функционирования тросового ограничителя подъема кузова (для подкузовных цилиндров) ;
• проверьте правильность функционирования клапана ограничения подъема кузова и предохранительного клапана;
• прочистите и проверьте шарниры кузова; проверьте линии высокого давления: убедитесь,
что все гибкие рукава (РВД) надежно прикреплены к шасси, привяжите/закрепите все болтающиеся концы рукавов и убедитесь, что на рукавах нет узлов и перегибов;
• для обеспечения герметичности подтяните все фиксирующие болты; замените все поврежденные или изношенные болты новыми, твердость которых не меньше заменяемых;
• гидравлические соединения и рукава должны регулярно проверяться на наличие течи и меняться если они повреждены;
• проверьте фиксацию кронштейнов , колец, опор, а также самосвального клапана и насоса, закрепленного на коробке отбора
мощности;
• проверьте уровень масла в гидробаке при опущенном кузове;
• смажьте все точки смазки гидроцилиндра;
• если гидравлическое масло загрязнено, слейте старое масло и залейте новое (в соответствии с рекомендуемой спецификацией)
• проверять гидроцилиндр и очистите его от загрязнений и чрезмерной смазки.

Каждые 6 месяцев:
• при наличии сливного фильтра промойте его;
• замените воздушный фильтр-сапун (Binotto CARTTAP_0126);

Каждые 12 месяцев:
• слейте старое масло из бака и заполните его новым маслом, при необходимости очистите гидравлический бак;
• замените также сливной фильтр (при его наличии);
• замените воздушный фильтр-сапун;
• при постановке самосвала на длительное хранение незафиксированные части, а также неокрашенные части самосвальной системы должны быть тщательно промазаны.

Воздушный фильтр-сапун - является универсальным и подходит практически для всех модификаций гидравлических баков различных производителей.
Кроме того, распространены повреждения самой заливной горловины гидравлического бака (чаще всего бокового) где находится воздушный фильтр, в этом случае, для его быстрой замены существует фильтр в корпусе как запчасть.