Седельный тягач IVECO Stralis HI-ROAD AT440S46T/P RR (высокая крыша) 4x2

Седельный тягач IVECO Stralis HI-ROAD AT440S46T/P RR (высокая крыша) 4x2
Наименование характеристикиОписание
ПроизводительIVECO
Страна изготовительИспания
Модельседельный тягач Stralis HI-ROAD AT440S46T/P RR
Колесная формула4х2 (колесная база 3800 мм)
Пробегновый
МодификацияМногоцелевой магистральный тягач IV-го поколения
Тип кабиныActive Time MHR (высокая крыша, 2 спальных места)
ДвигательДизельный R6/Cursor 10/460 л.с.(1500-2100 об/мин)/2100 Нм (1050-1550 об/мин)/Euro 5-EEV
ТрансмиссияМКПП ZF16S 2220 TD 16+2 ступеней (2H)
Допустимая полная массаавтопоезда 50 000 кг (технически)
Тип тормозных механизмовдисковые EBS (ABS/ASR/BAS/EBL)
Нагрузка на ССУ13 000 кг
Тип подвескирессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 ось)
Шкворень сцепного устройства2"
Высота зацепления (ССУ)1150 мм (стандартно)
Шины315/70 R 22.5
Гарантия12-24 месяца
Распечатать
Один из лучших магистральных тягачей в своем классе, европейская сборка (Испания), отличные технические характеристики, богатая комплектация, доступная цена, широкий спектр применения.
Дополнительная мощность двигателя, а также верхний и боковые аэродинамические спойлера позволяют еще более эффективно решать различные транспортные задачи.
Обновленная кабина Active Time 2013MY с 2-мя спальными местами
Внешний вид кабины Stralis HI-ROAD MY2013 также изменился чтобы улучшить аэродинамику и придать кабине более современный внешний вид.
Изменения коснулись следующих элементов:
1) передняя решётка;
2) боковые обтекатели;
3) накладки боковых стоек;
4) козырёк с LED фонарями;
аэродинамическая юбка.
Великолепный двигатель Cursor 10: максимальный крутящий момент - 2100 Нм (!) в диапазоне 1050 – 1550 об/мин
По сравнению с моделью предыдущего поколения: улучшены технические и эксплуатационные характеристики, улучшены аэродинамические показатели седельного тягача, снижен расход топлива, обновлен дизайн кабины, внесены конструктивные изменения в различные узлы и агрегаты машины,
расширена заводская гарантия:
- 1 год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега;
- 2 года на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, КПП, механизмы отбора мощности, карданная передача, задний мост) без ограничения пробега
По-прежнему самый большой интервал обслуживания среди европейских седельных тягачей: регламентное техническое обслуживание производится каждые 100 000 км (!)

Стандартная комплектация

обновленная конструкция 2013MY
обновленная кабина 2013MY
спойлер на крыше в цвет кабины
2 спальных места
солнцезащитный козырек
зеркала з/вида с эл/приводом и подогревом
рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
электрические стеклоподъемники
анатомическое сиденье водителя на пневмоподвеске с
подогревом
сиденье пассажира с регулировками
ремни безопасности
бортовой компьютер с ЖК дисплеем и управлением на руле
cистема самодиагностики (Iveco Multiplex System)
иммобилайзер
цифровой Тахограф
круиз-контроль (система поддержания оборотов двигателя)
розетка 12 В
звуко/шумоизоляция кабины
3 вещевых отделения с доступом снаружи кабины
прикроватный многофункциональный модуль-пульт управления доп. функциями
эфективный моторный тормоз (IVECO Turbo Brake), с замедляющим моментом 380 л.с. (280 кВт) при 2600 об/мин
галогенные фары головного света
7-полюсные соединения с п/прицепом
дисковые тормоза передней и задней оси
электронная система торможения EBS, включающая в себя:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- система помощи при торможении BAS (Brake Assist System)
- система ограничения (распределения) тормозных усилий EBL
- антипробуксовочная система ASR
АКБ 2x12В (220 Ач)
генератор 90 А
стартер 5.5 кВт
осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
стальные воздушные ресиверы
блокировка межколесного дифференциала ведущей оси
механический выключатель массы
знак автопоезда на крыше
запасное колесо без кронштейна крепления на раме
розетка для подзарядки АКБ
передний противоподкатный брус
знак автопоезда
передняя подвеска: рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа,
со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя: пневматическая, регулируемая, с 2-мя датчиками уровня,
телескопические амортизаторы гидравлического типа, со
стабилизатором поперечной устойчивости, с электронной системой ECAS
бак для реагента AdBlue 55 л

Дополнительные опции

аэродинамический пакет (верхний спойлер на крыше кабины + боковые спойлера за кабиной)
люк в крыше с электроприводом
пневмоподвеска кабины
кондиционер воздуха
холодильник в кабине
омыватель фар головного света
противотуманные фары
алюминиевые топливные баки 765 литров справа и 390 литров слева
подогрев топливоприемника в баке
топливный фильтры грубой очистки с подогревом
автономный отопитель кабины (фен)
2-х цилиндровый воздушный компрессор 630 см3
алюминиевые воздушные ресиверы
бак для реагента AdBlue 100 л с подогревом
индикатор нагрузки на ось
центральный замок