Гидрофикация для полуприцепа с подвижным полом (щеповоз)

Узнать цену
Профессиональная установка гидравлического комплекта Binotto (Бинотто) на седельный тягач любой конфигурации для работы с полуприцепом с системой подвижного пола Cargo Floor (щеповоз). Гидравлический бак расположен сбоку на раме или за кабиной (применимо для некоторых модификаций седельных тягачей). Установка данного гидрооборудования необходима для полуприцепов, оснащенных системой Cargo Floor, таких, к примеру как Kraker Trailers или других производителей.
Типовые характеристики гидросистемы:
Рабочее давление 170-300 бар;
Расход масла 108 л/мин или 130 л/мин в зависимости от модели гидронасоса

Комплектация гидравлической системы с баком, установленным за кабиной:
- коробка отбора мощности (КОМ) Binotto, согласно типу КПП и модели тягача
- фирменный гидробак Binotto рабочим объемом 160 л, (устанавливаемый на раме сбоку), с гидрораспределителем Binotto Modular 150;
- насос аксиально-поршневой Binotto HDS 108 (производительностью 108 л/мин) или гидронасос Binotto MDS 130 (производительностью 130 л/мин);
- РВД c пластиковой броней рукава тягач-полуприцеп;
- напорно-всасывающая линия, диаметром D50 мм;
- кнопка включения КОМ;
- комплект гидро- и пневмолиний (включая адаптеры, быстроразъёмные соединения, фитинги, РВД, пневматическую трубку, защиту РВД, производство Италия);
- масло гидравлическое класс вязкости 32.
В качестве вариантов исполнения: возможна установка фанерного щита с ограничителями РВД или поворотного кронштейна РВД.

Работа системы подвижного пола с гидронасосом Binotto Binotto HDS 108 (производительностью 108 л/мин) показана на видео:


Работа системы подвижного пола с гидронасосом Binotto Binotto MDS 130 (производительностью 130 л/мин) показана на видео:

Примеры гидрофикации

Полуприцеп Kraker K-Force версия для зерна и зерновых культур

Передали новый полуприцеп Kraker K-Force 2.0 который будет перевозить ЗЕРНОВЫЕ🌾🌾🌾+ гидрофицировали ...

Универсальная гидросистема 2 в 1

Пример установки универсальной гидросистемы с функцией выбора потоков на седельный тягач. Данное ...

Самосвальный прицеп WIELTON PS3W20 поднимаем кузов

Обзор интересной модели: самосвального прицепа WIELTON PS3W20. Ключевые особенности: - кузов из ...

самосвальный WIELTON с новейшим тягачом MAN TGX 18.480

Выдаем самосвальный полуприцеп WIELTON NW3S30KO Konisch с кузовом 30 м3 на осях 11 тонн. ...

Гидравлика для работы с щеповозом на VOLVO 6х2

Гидрофикация седельного тягача VOLVO FH 6x2, особенности проекта: - двухконтурная гидросистема - ...

Боковой алюминиевый бак Binotto на тягаче VOLVO 6x4

Гидрофикация седельного тягача VOLVO FH 6x4 для работы с самосвальным полуприцепом изюминка ...

Откидной настил: гидрофикация VOLVO под Щеповоз

Все чаще наши клиенты и партнеры просят нас выполнить нестандартные варианты установки Гидравлики ...

Работа системы подвижного пола Cargo Floor с гидронасосом Binotto MDS 130

Работа системы подвижного пола Cargo Floor с гидронасосом Binotto MDS 130, производительностью 130 ...

Возим палеты на полуприцепе Kraker K-Force с системой Cargo Floor

Работа системы подвижного пола Cargo Floor на полуприцепе-щеповозе Kraker K-Force с насосом Binotto ...

Гидрофикация Binotto с узким закабинным баком 183 л Slim

Гидрооборудование установлено на седельный тягач для работы с самосвальным полуприцепом. ...

Гидрофикация тягача для работы с щеповозом (фанерный щит за кабину)

Гидрооборудование Binotto (двухконтурная гидрофикация) с установкой на седельный тягач, для работы ...

Гидрофикация тягача для работы с щеповозом Kraker (с поворотным кронштейном поддержки РВД)

Установка гидрооборудования Binotto для работы с полуприцепом с системой подвижного пола Cargo ...

Гидрофикация MAN TGX, на что стоит обратить внимание

Ключевые особенности установки гидравлического оборудования Binotto на седельный тягач MAN для ...

сверлим отверстие D20 мм в плите ССУ толщиной 8 мм

Качественный монтаж невозможен без современного оборудования, сверлим отверстие D20 мм в плите ССУ ...

Новый гидроцилиндр Binotto серии B3

Новый гидроцилиндр Binotto усовершенствованной конструкции Более высокая скорость разгрузки